В Виннице может пригодиться способ борьбы с «халявщиками» на парковках

В Виннице может пригодиться способ борьбы с «халявщиками» на парковках

Не секрет, что многие оставляют машины на стоянках...

Винничанка нашла полезное применение своим необычным способностям

Винничанка нашла полезное применение своим необычным способностям

Каждый человек уникален, так почему бы свои отлич...

Что и куда везут контрабандисты

Товар везут в одном давно известном направлении: т...

Спасительные номера: куда звонить, если застряли в дороге зимой

Спасительные номера: куда звонить, если застряли в дороге зимой

Куда звонить украинским автомобилистам, которые за...

Велосипед угодил под колеса легковушки в Виннице

Велосипед угодил под колеса легковушки в Виннице

ДТП произошло в самом начале улицы Князей Кор...

Винницкому такси оторвало бампер

Винницкому такси оторвало бампер

У автомобиля такси оторвало бампер в результате ст...

Шоссе – не космос. В космосе встречных не бывает

Шоссе – не космос. В космосе встречных не бывает

 На винницкой объездной дороге сошлись практи...

  • В Виннице может пригодиться способ борьбы с «халявщиками» на парковках

  • Винничанка нашла полезное применение своим необычным способностям

  • Что и куда везут контрабандисты

  • Спасительные номера: куда звонить, если застряли в дороге зимой

  • Велосипед угодил под колеса легковушки в Виннице

  • Винницкому такси оторвало бампер

  • Шоссе – не космос. В космосе встречных не бывает

Как винницкому предпринимателю привлечь внимание к своему товару

223Когда человек собирается организовать собственный бизнес, он всегда тщательно обдумывает в какой нише его открыть...

Если рискнуть и организовать дело в малозаполненной нише бизнеса – это  залог успеха. Главное рискнуть. Как это сделала и Елена, сумевшая даже в кризис привлечь новых клиентов…

Когда она работала руководителем представительства поставщика дорогой посуды для ресторанов и гостиниц решила красиво оформить подарки, но, к сожалению, Елене очень сложно было найти нужную упаковку. Это и служило проблемой, но в тоже время это натолкнуло ее на открытие собственного бизнеса по упаковке подарков. Вложения были в сумме 15 тысяч долларов, хотя вкладывать такие деньги в этот вид бизнеса было достаточно рискованно. В принципе можно вложить и гораздо меньше.

Елена решила превратить минус своих конкурентов в плюс своего бизнеса и сделала ставку на большую цветовую палитру однотонной упаковочной бумаги, рассчитанную на корпоративные заказы. И сделав на это ставку, Елена не прогадала, ведь больше половины заказов ей обеспечивают именно заказы от фирм. Одними из первых заказчиков были бывшие сотрудники и клиенты с прошлого места работы. Так же стали обращаться и чиновники, которым не нравится брендовая упаковка какой либо вещи.

Когда надежды на успех бизнеса оправдался, Елена решила предложить новую линию производства – объемная печать на лентах. Для того, что бы это организовать потребовалось 6 тысяч долларов. Объемная печать, в отличие от сублимационной печати, позволяет не искажать цвет и наносить сразу несколько цветов, при этом работать с лентой любого размера. Так же и стоимость объемной печати стоит дороже, чем обычная. В среднем дороже на 10%, но это многих вовсе не смущает и спрос постоянно растет, особенно в предновогоднее время. Однако запускать новый бизнес в кризис было весьма рискованно.

В данное время предпринимательница владеет одним офисом и небольшой типографией, но в будущем планирует открыть сеть точек по упаковке подарков и проводить мастер-классы.

Как утверждают многие участники рынка, даже в кризис (ведь в кризис многим видам бизнеса туго) спрос на их услуги стабилен и даже иногда увеличивается. Особым спросом пользуются дизайнерская и авторской упаковка. К тому же, многие люди хотят, что бы на упаковке не было видно стыков и скотча. Так же всем без исключения хочется, что бы их подарок был красиво и оригинально оформлен. Красивая упаковка подарка придает самому подарку некоторую солидность и загадочность, с другой стороны многим людям будет жалко портить упаковку.
И, кроме того, как уверяют многие предприниматели, оригинальная упаковка повышает продажи на 5-15%.

Да и вообще, как говорится, при красивой упаковке - и товара не надо!

По информации www.allprobiz.net

 

 

 

 

Облако Тэгов

 80

 

 

gor