Винницкому такси оторвало бампер

Винницкому такси оторвало бампер

У автомобиля такси оторвало бампер в результате ст...

Шоссе – не космос. В космосе встречных не бывает

Шоссе – не космос. В космосе встречных не бывает

 На винницкой объездной дороге сошлись практи...

Винничанки могут зарабатывать, "одевая" мобилки

Винничанки могут зарабатывать, "одевая" мобилки

Если присмотреться к техническим новинкам, всегда ...

ДТП в Виннице: тормоз «до полика» не спас от мощного удара

ДТП в Виннице: тормоз «до полика» не спас от мощного удара

Белая легковушка прочертила на асфальте отчаянный ...

Де сховати гроші: «загашник», «ничка», «схованка»

  Історія грошей свідчить про те, що люди за...

Работа садовника стоит денег, но творит чудеса. ВИДЕО

Работа садовника стоит денег, но творит чудеса. ВИДЕО

Мысль о том, чтобы ухаживать за садом на заказ, пр...

На опасном Т-образном перекрестке в Виннице столкнулись две машины

На опасном Т-образном перекрестке в Виннице столкнулись две машины

«Рено» и «Шкоде» теперь прямая дорога в автосервис...

  • Винницкому такси оторвало бампер

  • Шоссе – не космос. В космосе встречных не бывает

  • Винничанки могут зарабатывать, "одевая" мобилки

  • ДТП в Виннице: тормоз «до полика» не спас от мощного удара

  • Де сховати гроші: «загашник», «ничка», «схованка»

  • Работа садовника стоит денег, но творит чудеса. ВИДЕО

  • На опасном Т-образном перекрестке в Виннице столкнулись две машины

Как винницкому предпринимателю привлечь внимание к своему товару

223Когда человек собирается организовать собственный бизнес, он всегда тщательно обдумывает в какой нише его открыть...

Если рискнуть и организовать дело в малозаполненной нише бизнеса – это  залог успеха. Главное рискнуть. Как это сделала и Елена, сумевшая даже в кризис привлечь новых клиентов…

Когда она работала руководителем представительства поставщика дорогой посуды для ресторанов и гостиниц решила красиво оформить подарки, но, к сожалению, Елене очень сложно было найти нужную упаковку. Это и служило проблемой, но в тоже время это натолкнуло ее на открытие собственного бизнеса по упаковке подарков. Вложения были в сумме 15 тысяч долларов, хотя вкладывать такие деньги в этот вид бизнеса было достаточно рискованно. В принципе можно вложить и гораздо меньше.

Елена решила превратить минус своих конкурентов в плюс своего бизнеса и сделала ставку на большую цветовую палитру однотонной упаковочной бумаги, рассчитанную на корпоративные заказы. И сделав на это ставку, Елена не прогадала, ведь больше половины заказов ей обеспечивают именно заказы от фирм. Одними из первых заказчиков были бывшие сотрудники и клиенты с прошлого места работы. Так же стали обращаться и чиновники, которым не нравится брендовая упаковка какой либо вещи.

Когда надежды на успех бизнеса оправдался, Елена решила предложить новую линию производства – объемная печать на лентах. Для того, что бы это организовать потребовалось 6 тысяч долларов. Объемная печать, в отличие от сублимационной печати, позволяет не искажать цвет и наносить сразу несколько цветов, при этом работать с лентой любого размера. Так же и стоимость объемной печати стоит дороже, чем обычная. В среднем дороже на 10%, но это многих вовсе не смущает и спрос постоянно растет, особенно в предновогоднее время. Однако запускать новый бизнес в кризис было весьма рискованно.

В данное время предпринимательница владеет одним офисом и небольшой типографией, но в будущем планирует открыть сеть точек по упаковке подарков и проводить мастер-классы.

Как утверждают многие участники рынка, даже в кризис (ведь в кризис многим видам бизнеса туго) спрос на их услуги стабилен и даже иногда увеличивается. Особым спросом пользуются дизайнерская и авторской упаковка. К тому же, многие люди хотят, что бы на упаковке не было видно стыков и скотча. Так же всем без исключения хочется, что бы их подарок был красиво и оригинально оформлен. Красивая упаковка подарка придает самому подарку некоторую солидность и загадочность, с другой стороны многим людям будет жалко портить упаковку.
И, кроме того, как уверяют многие предприниматели, оригинальная упаковка повышает продажи на 5-15%.

Да и вообще, как говорится, при красивой упаковке - и товара не надо!

По информации www.allprobiz.net

 

 

 

 

 

Облако Тэгов

Моя ?нниця - сайт міста ?нниця

 

list_btn